Форум » Об Эмилии » Интервью, статьи... » Ответить

Интервью, статьи...

Алёна:

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Алёна: Это одна статья - лучше распечатать её, и тогда будет удобнее читать...

Алёна: На сайте Сергея Барковского (здесь) выложено ооочень большое интервью с Эмилией из журнала "Cosmopolitan".

Gala: Алёна пишет: ооочень большое интервью с Эмилией Классное, а главное неглупое, а то некоторые читаешь - где этао (эта) журналистка учился (-лась) вопросы формулировать? на конкурсе идиотов? И кстати, о Табакове, недавно смотрела передача, где о нем вскольз упоминали как о преподавателе, который талант за версту чует. Так что тот факт, что именно Эмилию он пригласил в спектакль,о многом говорит.


Алёна: Ещё одна заметка - совсем свеженькая

Lovely St@sy: Алёна Спасибище

Gala: Алёна пишет: Ещё одна заметка Прям как Матроскин: а я еще и на машинке умею...

Алёна: Здесь можно почитать ещё пару новых интервью с Милей.

Lovely St@sy: Алёна Спасибки огромное))

Алёна: Lovely St@sy пишет: Спасибки огромное Да всегда пожалуйста - чего ж не поделиться, если "откопала" такой метериал...

Алёна: Интервью с Милей в журнале "ТурНавигатор" №8 (140) за май 2007 г.

Gala: Алена, еще раз спасибо за информацию! А фильм, который упоминает Эмилия, "Останься" - судя по описанию сюжета это и есть "История черной коровы" или как там?

Lovely St@sy: Gala Да,это он. "Останься" - это рабочее название,я так понимаю.

Gala: У этого фильма уже столько рабочих названий, что, боюсь, на сам фильм ничего не останется!

Алёна: Ещё одно интервью с Милей (в газете "Качество жизни" № 27 (69), 2-8 октября 2006 г.) (извиняюсь за качество - газета старая, случайно её нашла)

Алёна: Интервью с Эмилией Спивак в журнале "С ПРАЗДНИК.com" №5 (9) за октябрь-ноябрь 2007 г.

Lovely St@sy: Алёна Аааа,спасибище громадное

Алёна: Интервью с Милей из журнала "Собака.ру" (апрель 2007 г.) Проект "Папины дочки" Интересно ведь, чему учили и как воспитывали отцы-селебрити своих дочерей. Об этом, а также о книжках на ночь и побегах из дома рассказывают пять красивых девушек, которые и сами уже известны – каждая в своей области. Дочь художественного руководителя Молодежного театра на Фонтанке, режиссера Семена Спивака, стала известной после участия в фильме «Статский советник». Но скоро будут и другие роли. Я никогда особо не заморачивалась с выбором профессии и всегда считала, что в жизни человека все решают обстоятельства. В частности, актрисой я стала благодаря тому обстоятельству, что мой отец – режиссер и все детство я провела за кулисами театра. С папой у нас отношения хорошие, но странные. Они больше ориентированы на творчество. В детстве мы редко общались и сблизились, когда мне было уже семнадцать лет. Я поступала в Государственную академию театрального искусства, и папа очень переживал за меня. Он даже звонил в приемную комиссию и спрашивал: «Ну, как там Миля?» Ему отвечали: "Не очень. Если плохо прочитает отрывок, не поступит". Когда меня взяли в Академию, папа сказал, что очень мной гордится. Папа мне всегда говорит, что он против семейственности в театре. Даже сейчас он занимается постановкой спектакля «Дон Кихот» по Булгакову, и меня он в нем не задействовал. Я же считаю, что семейственность – это неплохо, если, конечно, она в меру. Если я могу справиться с ролью, то почему бы мне ее не дать? Сейчас мы с папой настолько близки, что я могу без всякого стеснения задавать ему очень личные вопросы, например, об отношениях с мужчинами, а он в свою очередь всегда мне даст мудрый отцовский совет. У папы никогда не было ко мне так называемой «отцовской ревности», он всегда очень спокойно переживал моих мужчин. Родители никогда не выносили каких-то оценок и с радостью принимали у себя в гостях всех моих друзей. И за это им большое спасибо. Когда мне было лет двенадцать, случилась одна история. Мне жутко нравился один мальчик, я пригласила его к нам в гости и в знак нашей дружбы подарила ему папину кепку, которую он уже давно не носил. Когда пришло лето, папа вдруг вспомнил про эту кепку и стал ее искать. Я ни в какую не хотела признаваться в своем поступке. Но когда перевернули весь дом, деваться уже было некуда и пришлось признаться. Папа тогда закатил жуткий скандал, а мне до сих пор за этот поступок ужасно стыдно. Мне очень трудно даются какие-то сентиментальные слова, но своему папе я хотела бы сказать, что считаю его очень талантливым и ранимым человеком. А главное, поблагодарить за все, что он для меня делает. Скоро Эмилию можно увидеть в психологическом детективе «Готическая коллекция»/«Водяной», исторической саге «Лицей или 1814» и мелодраме «Останься», где она сыграет любовь героя Ивана Урганта, с которым знакома с девяти лет. А также на сцене МХТ в постановке «Пышка» и в Молодежном театре на Фонтанке в спектакле «Синие розы». Текст: Игорь Кузьмичев, Григорий Карцев, Дарья Тарасова, Виктория Пятыгина. Фото: Анна Студеникова, Тимур Тургунов, Сергей Усовик

Laky: [url=]click here[/url]

Lovely St@sy: Laky Спасибо)

Laky: На прошлой неделе Коневский Рождество-Богородичный монастырь, расположенный на острове Коневец в Приозерском районе Ленинградской области, превратился в съемочную площадку. Здесь режиссер-документалист Николай Дрейден снимал свой первый художественный фильм «Придел ангела». Место для съемок выбрано не случайно. События в фильме разворачиваются в 1924 году в некоем островном монастыре на Ладожском озере, ставшем после революции территорией Финляндии. – У меня была идея сделать фильм про монастырь как про сообщество людей, – говорит Николай Дрейден. – Когда я впервые побывал на Коневце, мне показалось, что монастырь – идеальная замкнутая система, в которой очень выгодно проявляются различные человеческие страсти, страхи, пороки и чистые начинания, то есть место, где полностью проявляется человек. Я выбрал именно Коневец, потому что здесь уникальная среда. Все-таки Валаам – это огромное государство. А на Коневце в сочетании с камерностью есть своя тональность, гармония и точность образа этого места. В основу сюжета лег исторический факт – несостоявшееся покушение на Карла Густава Маннергейма. – Я долго искал тему и сюжет, который мог бы реализовать мое ощущение Коневского монастыря, – продолжает режиссер. – Обратился к настоятелю с вопросом, нет ли в истории монастыря какого-либо интересного факта. Игумен Исидор рассказал, что есть легенда, гласящая о связи одного из настоятелей монастыря игумена Маврикия с Карлом Густавом Маннергеймом. Они вместе обучались в Николаевском училище. Я стал искать в этом направлении. Будучи не очень воцерковленным человеком, погрузился в православие. Изучал подробности жизни Маннергейма и узнал, что действительно на него готовилось покушение. В фильме больше художественного вымысла, но за основу взяты исторические факты. Приходилось жертвовать документальной точностью в угоду художественности, яркости образа. Вымышлен прежде всего главный герой фильма. Молодой комиссар Максим, сын православного священника, поверивший в идею большевизма, отправляется по заданию советских спецслужб устранить Маннергейма. Его проводником через границу стала карельская девочка-сирота Женя, которая тоже должна быть устранена. Но именно благодаря своей спутнице главный герой переживет внутренний нравственный перелом и не сможет совершить убийство. Покушение на человека, которого так опасалась советская власть, не состоится. – Сценарий фильма – это совокупность не только моих мыслей относительно Коневца и Маннергейма, но и попытка сложить свое мироощущение того, каким должен быть мужчина, кто такой воин, что значит женщина в жизни мужчины, как устроен мир и какое место ты в нем занимаешь, – объясняет Николай Дрейден. – Главного героя фильма можно оправдать тем, что он, принимая духовное и физическое наказание, понимает и открывает какие-то истины, его душа находит спасение, в нем происходит нравственная эволюция. Роль Максима исполняет артист Малого драматического театра – театра Европы Алексей Морозов. Роль его спутницы – шестилетняя Маша Резник из Новосибирска. – Мой герой изначально, еще до первого кадра, – человек, мучающийся из-за того, что поверил молодой энергии большевизма и оставил церковь, – считает Алексей Морозов. – Он постоянно сомневается в правильности своего выбора. И постепенно, уже после убийства отца Назария, в нем происходит внутренний перелом. Самым сложным для меня был момент убийства. Многое артист может проверить, но состояние убийцы проверить невозможно. На что хватило воображения, то и получилось. В фильме также задействованы и финские актеры. Так, Маннергейма сыграл Папани Пертту. –Съемки фильма на Коневце продолжатся в феврале следующего года, а премьера картины ожидается примерно через год. Российская актерская команда включила в себя Эмилию Спивак (известную по "Статском у советнику" и "Тайнам следствия"), Артура Ваха ("Брежнев", "Счастье"), Виталия Коваленко ("Адъютанты любви", "Морские дьяволы") и Алексея Морозова ("Тайны следствия"). © "Невское время", 2001-2007



полная версия страницы