Форум » Об Эмилии » Интервью, статьи... » Ответить

Интервью, статьи...

Алёна:

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Алёна: Это одна статья - лучше распечатать её, и тогда будет удобнее читать...

Алёна: На сайте Сергея Барковского (здесь) выложено ооочень большое интервью с Эмилией из журнала "Cosmopolitan".

Gala: Алёна пишет: ооочень большое интервью с Эмилией Классное, а главное неглупое, а то некоторые читаешь - где этао (эта) журналистка учился (-лась) вопросы формулировать? на конкурсе идиотов? И кстати, о Табакове, недавно смотрела передача, где о нем вскольз упоминали как о преподавателе, который талант за версту чует. Так что тот факт, что именно Эмилию он пригласил в спектакль,о многом говорит.


Алёна: Ещё одна заметка - совсем свеженькая

Lovely St@sy: Алёна Спасибище

Gala: Алёна пишет: Ещё одна заметка Прям как Матроскин: а я еще и на машинке умею...

Алёна: Здесь можно почитать ещё пару новых интервью с Милей.

Lovely St@sy: Алёна Спасибки огромное))

Алёна: Lovely St@sy пишет: Спасибки огромное Да всегда пожалуйста - чего ж не поделиться, если "откопала" такой метериал...

Алёна: Интервью с Милей в журнале "ТурНавигатор" №8 (140) за май 2007 г.

Gala: Алена, еще раз спасибо за информацию! А фильм, который упоминает Эмилия, "Останься" - судя по описанию сюжета это и есть "История черной коровы" или как там?

Lovely St@sy: Gala Да,это он. "Останься" - это рабочее название,я так понимаю.

Gala: У этого фильма уже столько рабочих названий, что, боюсь, на сам фильм ничего не останется!

Алёна: Ещё одно интервью с Милей (в газете "Качество жизни" № 27 (69), 2-8 октября 2006 г.) (извиняюсь за качество - газета старая, случайно её нашла)

Алёна: Интервью с Эмилией Спивак в журнале "С ПРАЗДНИК.com" №5 (9) за октябрь-ноябрь 2007 г.

Lovely St@sy: Алёна Аааа,спасибище громадное

Алёна: Интервью с Милей из журнала "Собака.ру" (апрель 2007 г.) Проект "Папины дочки" Интересно ведь, чему учили и как воспитывали отцы-селебрити своих дочерей. Об этом, а также о книжках на ночь и побегах из дома рассказывают пять красивых девушек, которые и сами уже известны – каждая в своей области. Дочь художественного руководителя Молодежного театра на Фонтанке, режиссера Семена Спивака, стала известной после участия в фильме «Статский советник». Но скоро будут и другие роли. Я никогда особо не заморачивалась с выбором профессии и всегда считала, что в жизни человека все решают обстоятельства. В частности, актрисой я стала благодаря тому обстоятельству, что мой отец – режиссер и все детство я провела за кулисами театра. С папой у нас отношения хорошие, но странные. Они больше ориентированы на творчество. В детстве мы редко общались и сблизились, когда мне было уже семнадцать лет. Я поступала в Государственную академию театрального искусства, и папа очень переживал за меня. Он даже звонил в приемную комиссию и спрашивал: «Ну, как там Миля?» Ему отвечали: "Не очень. Если плохо прочитает отрывок, не поступит". Когда меня взяли в Академию, папа сказал, что очень мной гордится. Папа мне всегда говорит, что он против семейственности в театре. Даже сейчас он занимается постановкой спектакля «Дон Кихот» по Булгакову, и меня он в нем не задействовал. Я же считаю, что семейственность – это неплохо, если, конечно, она в меру. Если я могу справиться с ролью, то почему бы мне ее не дать? Сейчас мы с папой настолько близки, что я могу без всякого стеснения задавать ему очень личные вопросы, например, об отношениях с мужчинами, а он в свою очередь всегда мне даст мудрый отцовский совет. У папы никогда не было ко мне так называемой «отцовской ревности», он всегда очень спокойно переживал моих мужчин. Родители никогда не выносили каких-то оценок и с радостью принимали у себя в гостях всех моих друзей. И за это им большое спасибо. Когда мне было лет двенадцать, случилась одна история. Мне жутко нравился один мальчик, я пригласила его к нам в гости и в знак нашей дружбы подарила ему папину кепку, которую он уже давно не носил. Когда пришло лето, папа вдруг вспомнил про эту кепку и стал ее искать. Я ни в какую не хотела признаваться в своем поступке. Но когда перевернули весь дом, деваться уже было некуда и пришлось признаться. Папа тогда закатил жуткий скандал, а мне до сих пор за этот поступок ужасно стыдно. Мне очень трудно даются какие-то сентиментальные слова, но своему папе я хотела бы сказать, что считаю его очень талантливым и ранимым человеком. А главное, поблагодарить за все, что он для меня делает. Скоро Эмилию можно увидеть в психологическом детективе «Готическая коллекция»/«Водяной», исторической саге «Лицей или 1814» и мелодраме «Останься», где она сыграет любовь героя Ивана Урганта, с которым знакома с девяти лет. А также на сцене МХТ в постановке «Пышка» и в Молодежном театре на Фонтанке в спектакле «Синие розы». Текст: Игорь Кузьмичев, Григорий Карцев, Дарья Тарасова, Виктория Пятыгина. Фото: Анна Студеникова, Тимур Тургунов, Сергей Усовик

Laky: [url=]click here[/url]

Lovely St@sy: Laky Спасибо)

Laky: На прошлой неделе Коневский Рождество-Богородичный монастырь, расположенный на острове Коневец в Приозерском районе Ленинградской области, превратился в съемочную площадку. Здесь режиссер-документалист Николай Дрейден снимал свой первый художественный фильм «Придел ангела». Место для съемок выбрано не случайно. События в фильме разворачиваются в 1924 году в некоем островном монастыре на Ладожском озере, ставшем после революции территорией Финляндии. – У меня была идея сделать фильм про монастырь как про сообщество людей, – говорит Николай Дрейден. – Когда я впервые побывал на Коневце, мне показалось, что монастырь – идеальная замкнутая система, в которой очень выгодно проявляются различные человеческие страсти, страхи, пороки и чистые начинания, то есть место, где полностью проявляется человек. Я выбрал именно Коневец, потому что здесь уникальная среда. Все-таки Валаам – это огромное государство. А на Коневце в сочетании с камерностью есть своя тональность, гармония и точность образа этого места. В основу сюжета лег исторический факт – несостоявшееся покушение на Карла Густава Маннергейма. – Я долго искал тему и сюжет, который мог бы реализовать мое ощущение Коневского монастыря, – продолжает режиссер. – Обратился к настоятелю с вопросом, нет ли в истории монастыря какого-либо интересного факта. Игумен Исидор рассказал, что есть легенда, гласящая о связи одного из настоятелей монастыря игумена Маврикия с Карлом Густавом Маннергеймом. Они вместе обучались в Николаевском училище. Я стал искать в этом направлении. Будучи не очень воцерковленным человеком, погрузился в православие. Изучал подробности жизни Маннергейма и узнал, что действительно на него готовилось покушение. В фильме больше художественного вымысла, но за основу взяты исторические факты. Приходилось жертвовать документальной точностью в угоду художественности, яркости образа. Вымышлен прежде всего главный герой фильма. Молодой комиссар Максим, сын православного священника, поверивший в идею большевизма, отправляется по заданию советских спецслужб устранить Маннергейма. Его проводником через границу стала карельская девочка-сирота Женя, которая тоже должна быть устранена. Но именно благодаря своей спутнице главный герой переживет внутренний нравственный перелом и не сможет совершить убийство. Покушение на человека, которого так опасалась советская власть, не состоится. – Сценарий фильма – это совокупность не только моих мыслей относительно Коневца и Маннергейма, но и попытка сложить свое мироощущение того, каким должен быть мужчина, кто такой воин, что значит женщина в жизни мужчины, как устроен мир и какое место ты в нем занимаешь, – объясняет Николай Дрейден. – Главного героя фильма можно оправдать тем, что он, принимая духовное и физическое наказание, понимает и открывает какие-то истины, его душа находит спасение, в нем происходит нравственная эволюция. Роль Максима исполняет артист Малого драматического театра – театра Европы Алексей Морозов. Роль его спутницы – шестилетняя Маша Резник из Новосибирска. – Мой герой изначально, еще до первого кадра, – человек, мучающийся из-за того, что поверил молодой энергии большевизма и оставил церковь, – считает Алексей Морозов. – Он постоянно сомневается в правильности своего выбора. И постепенно, уже после убийства отца Назария, в нем происходит внутренний перелом. Самым сложным для меня был момент убийства. Многое артист может проверить, но состояние убийцы проверить невозможно. На что хватило воображения, то и получилось. В фильме также задействованы и финские актеры. Так, Маннергейма сыграл Папани Пертту. –Съемки фильма на Коневце продолжатся в феврале следующего года, а премьера картины ожидается примерно через год. Российская актерская команда включила в себя Эмилию Спивак (известную по "Статском у советнику" и "Тайнам следствия"), Артура Ваха ("Брежнев", "Счастье"), Виталия Коваленко ("Адъютанты любви", "Морские дьяволы") и Алексея Морозова ("Тайны следствия"). © "Невское время", 2001-2007

Laky: А кто такой Алексей Морозов? И где он в тайнах был?

Juls: Эмилия Спивак: «Всегда влюбляюсь с первого взгляда» Актриса Молодежного театра на Фонтанке Эмилия Спивак дебютировала в кино, еще будучи студенткой Театральной академии. Тогда она сыграла в сериале «Тайны следствия». Затем был «Статский советник», и вот теперь - новые работы: молодежная комедия «Трое и Снежинка» и «1814» - исторический триллер о Пушкине и царскосельском маньяке. Подробнее о своих достижениях Эмилия рассказала корреспонденту «Смены». - Эмилия, вашим партнером по фильму «Трое и Снежинка» стал знаменитый телеведущий Иван Ургант. Как вам работалось с ним на съемках? - У него потрясающее чувство юмора, он невероятно остроумный человек. Если он говорит о прочитанной книге или об увиденном фильме, всегда хочется это прочесть или увидеть самой. Вообще Иван мне здорово помогал на съемках, при этом вел себя тактично и интеллигентно. Очень важно, чтобы партнер не позволял себе залезать на твою территорию, комментировать твою работу, давать массу ненужных советов. - Персонаж Ивана влюбляется в Катю, которую играете вы, с первого взгляда. А в жизни у вас подобное часто случается? - В моей жизни только и бывает любовь с первого взгляда. К некоторым любовь приходит постепенно, развивается, а у меня так получается, что увидела - и все, пропала. - Некоторые сцены картины снимались в Амстердаме. Удалось ли вам увидеть улицу красных фонарей? - А как же, конечно! До этого я уже была в Амстердаме. Надо сказать, что к удовольствиям, которые там можно получить, я довольно равнодушна. Но Голландия - страна замечательная, люди там очень добродушные. Именно в Амстердаме я посетила Музей Ван Гога, где представлено около ста его работ. Я получила большое эстетическое наслаждение. Меня каждый раз поражают его сумасшедшие цвета и видение мира, которое мне очень близко, он - один из моих любимых художников. Поэтому я улетала с ощущением выполненного долга, не только актерского, но и человеческого. - Сюжет фильма «1814» нетипичен. Царское село, лицеисты, Пушкин - и вдруг появляется маньяк-убийца. Кого же довелось сыграть вам? - Я играю девушку, в которую мимолетно влюбляется юный Пушкин. Она - его первая женщина. Это очень ответственная роль, согласитесь (улыбается). Там были и довольно откровенные сцены. Мне кажется, для любой актрисы это определенный стресс. Представьте, вы в обнаженном виде, вокруг вас стоит куча народу, при этом надо быть соблазнительной и счастливой. - Перед тем как согласиться на съемки, вы советовались с папой (Семен Яковлевич Спивак - руководитель Молодежного театра на Фонтанке. - Прим. М. Б.)? - Насчет кино я с папой не советуюсь, потому что он невероятно занят, а вот в моей театральной жизни он участвует активно, за что я ему очень благодарна. - Эмилия, вы продолжаете играть не только в кино, но и на драматической сцене. Трудно ли в наши дни быть театральным актером? - Несколько театров имеют гранты, и артисты там получают большие зарплаты, а остальные учреждения находятся в очень непростом положении. Актеры вынуждены крутиться как могут, а если их никто не снимает, то они вообще живут очень бедно. Но надо ценить, когда люди делают что-то не из-за денег, а потому что им нельзя иначе, потому что это их призвание - ведь они дарят огромную радость и тепло другим людям. http://smena.ru/news/2007/11/27/12803/

Алёна: Интервью журналу "SEASONS of beauty": Эмилия Спивак: Мужчины должны быть гибкими! Впервые красоту Эмилии Спивак широкий экран востребовал для роли Эсфири –подруги Эраста Фандорина в «Статском советнике». Партнер – Олег Меньшиков, судя по интервью тех лет, сердце совсем еще юной Эмилии не потревожил, зато в кино публика увидела все, что ей было положено увидеть, – страсть и подобающий накал чувств. В «Тайнах следствия» героиня Спивак умело завоевывает следователя Винокурова (Сергей Барышев), отбивая его у самой Марии Швецовой (Анны Ковальчук). Что и говорить, красота – страшная сила… - Наверняка, комплименты по поводу внешности вы начали получать очень рано. Что при этом чувствовали? - С детства знакомые гадали, на кого из родителей я больше похожа. Смущали меня, но все равно было очень приятно. - Помните момент, когда в вас проснулось женское начало и вы стали активно интересоваться нарядами? - Очень рано! Меня тянуло и к одежде, и к украшениям. Кстати, сейчас интерес к украшениям прошел, а в детстве это было любимым развлечением. У моей бабушки было много всяких сережек, браслетов, бус, и все это хранилось в ящиках огромного трюмо с круглыми зеркалами. Несмотря на запреты, мне нравилось сидеть рядом и разбирать все это богатство. Да, там же у бабушки хранились помады… - Надо полагать, вы проводили эксперименты с косметикой… - Нет, на это я не решалась, но очень любила надевать туфли на каблуках. Когда мама уходила, я примеряла ее туфли и ходила в них по квартире, хотя это было строжайше запрещено! «Нельзя! Можно сломать супинатор!» – говорили мне взрослые, и потому я всегда делала это со страхом. Помню, у меня колотилось сердце, я боялась, что вот-вот сломаю супинатор, но отказать себе в этом удовольствии не могла… - Красота требует жертв. Какая из жертв красоте, на ваш взгляд, самая болезненная? - Самое ужасное, что есть, – эпиляция! Причем когда сцену с эпиляцией показывают в фильме «Чего хотят женщины», этот процесс демонстрируется так, словно персонаж совершает нечто героическое. Можно подумать, женщины чувствуют что-то другое! - Кстати, сколько времени уделяете вы своей внешности? - Не могу сказать, что я не вылезаю из кабинета косметолога. Минимум раз в месяц крашу волосы в свой любимый цвет, обязательно делаю педикюр и маникюр, а все остальное – по наличию времени и денег в данный период времени. - Как выбрали «любимый цвет волос»? - Свой цвет волос у меня темно-пепельный, но очень давно, когда мне было лет 13, я начала краситься хной. Во-первых, это очень полезно для волос, во-вторых, придавало им симпатичный рыжий оттенок. Потом в продаже появились окрашивающие пенки, я была уже постарше и стала пользоваться ими. Перепробовала все оттенки, которые только могли быть: баклажан, малиновый, красный, рыжий, медный. Когда начали снимать первые серии «Тайн следствия», режиссер захотел, чтобы у меня на голове было что-то радикальное, и придумал красный цвет с персиковыми прядками. - Долго ходили с красными волосами? - Да, и с красными и с малиновыми. Сейчас вот снова рыжая. - Есть ли что-то, без чего можете обойтись? Некоторые женщины, например, никогда не выйдут из дома без макияжа. - Я выйду, и довольно часто так выхожу. У меня нет помешательства на подобных вещах. - Жизнь актрисы предполагает большие нагрузки на кожу? Есть рецепт восстановления красоты? - У меня только один – сон. - Какие-нибудь косметические процедуры делаете сами? - Я очень ленивая в этом плане и не могу себя заставить как-то ухаживать за собой в домашних условиях. Предпочитаю посещать косметолога, а на каждый день использую тоник и кремы для глаз и для лица. Пользуюсь в основном импортной косметикой, причем скорее руководствуясь стереотипом, что она будет лучше, чем отечественная. - Как вы относитесь к замечаниям мужчин по поводу внешности, и бывает ли такое? - Если мужчина делает мне замечание по поводу моей внешности, значит, с этим мужчиной я больше не общаюсь! (Смеется). Я считаю это бестактностью и невоспитанностью. В таком случае, пусть найдет себе женщину, у которой все идеально, я не против. Текст: Марианна Николина Полностью материал читайте в журнале "Season of Beauty", № 1 (24), стр. 46 http://www.allseason.ru/content....0Spivak

Laky: вот статейка про "Тайны"

Алёна: Эмилия Спивак и ее территория Актриса Санкт-Петербургского Молодежного театра на Фонтанке Эмилия Спивак молода, успешна и чрезвычайно рассудительна. К своим 26 годам успела сняться в сериале «Тайны следствия», в фильме Филиппа Янковского «Статский советник» и получить заглавную роль в спектакле МХТ «Пышка». Да и в своем театре у нее достаточно плотный график. Так, значит, жизнь удалась? — Почему считается, что у Эмилии Спивак трудный характер? — Потому что трудный. Очень больно разочаровываться в людях. Тебе кажется, что у тебя есть друг, а в трудную минуту оказывается, что это совсем не так. Поэтому для меня слова ничего не значат, значат только дела. — Вы жесткий человек? — Да, как папа. Внешность обманчива. Тот, кто видит его впервые, подпадает под обаяние его «мягкости и пушистости», но вы не представляете, как он может орать! Или сказать такое слово, после которого будешь очень долго приходить в себя. Если меня не трогать, я очень спокойный человек, но если займут мою территорию, мало не покажется. Я ужасно не люблю конфликты, очень нервничаю, переживаю и стремлюсь к миру. Потому что я не могу долго находиться в состоянии конфликта. — Что вас раздражает в людях? — Безответственность и лживость. Ложь я вообще не переношу. Я могу простить, но я уже никогда не смогу доверять. Если я поймала человека даже на мелкой лжи, то потом вряд ли буду воспринимать все сказанное на веру. Мне уж лучше сказать правду, чтобы я переварила и могла ехать дальше. Но если меня обмануть, я не поеду никуда. — Есть идеал мужчины, которого хотелось бы любить? — Есть. Скорее всего, два качества самые главные — чтобы он был остроумным и надежным. — Что для вас свобода и вынужденная необходимость? — Я не из тех людей, которым кажется, что где-то там трава зеленее, а солнце ярче. В работе, например, предпочитаю преданность одному театру, а в личной жизни — верность одному человеку. Некоторым молодым людям кажется, что если они имеют отношения сразу с несколькими партнершами, то они свободны… — Попадались негодяи? — Нет, я просто стараюсь избегать таких людей… Мне неинтересен подобный тип мужчин, хотя и считается, что женщины любят подлецов и негодяев. В одном из интервью Мишель Пфайффер сказала: «До тридцати лет мне нравились странные типы, но потом это прошло». Похоже, к тому же иду и я. — Любой театр — это очень сложные отношения. Вам комфортно в его актерской среде? — Мне, например, очень комфортно в Молодежном театре. Другое дело, что я там мало общаюсь. У меня очень уважительное отношение к актерам, которые в нем работают, но что касается дружбы — в моей ситуации это сложно. — Потому что папа — режиссер? — Да. Думаю, некоторые люди не могут расслабиться в моем присутствии, потому что думают, что я что-то рассказываю своему отцу, хотя это совсем не так. Я ему никогда ничего не передаю исключительно по тем соображениям, что не хочу его расстраивать. Мои друзья в основном актеры — от этого никуда не деться. В нашем театре у меня есть друг, партнер по спектаклю «Синие розы» Евгений Титов. — Как живется папиной дочке? — Я не папина, а скорее мамина дочка. Папа подключился к моей жизни только непосредственно перед поступлением в институт. Моим воспитанием и борьбой за успеваемость в школе занималась мама. А мне были совершенно неинтересны все негуманитарные предметы. Они вызывали одно недоумение. Зачем столько сил и времени тратить на то, чтобы разбираться в каких-то там уравнениях, формулах и так далее? А так как школу надо было заканчивать, мама со мной билась до последнего. В этом смысле ей надо поставить памятник. Во время учебы в институте все было уже по-другому…Трудно, но понятно во имя чего и зачем. — Вы больше театральная или киноактриса? — Для меня это равнозначная работа. — Вы смотрите в зрительный зал, когда играете? — Никогда! Там можно такое увидеть, что расхочется играть! Лица людей, которые не контролируют свои эмоции, — это очень опасная вещь. Если актер чувствительный и восприимчивый, то лучше в зрительный зал не смотреть. Я вообще накануне спектакля стараюсь ни с кем не общаться. — Свой ритуал есть? — Конечно. Стараюсь на день спектакля или съемки не планировать никаких дел. Если есть время, прогуляюсь по городу. Это помогает. — Вы любите деньги? — У меня к деньгам легкое отношение. Если они есть, с радостью трачу, если нет — одалживаю их, а потом отдаю, но никогда не приходило в голову складывать деньги в банку и пересчитывать по ночам. Хотя очень люблю дорогие вещи, ходить по магазинам. Могу залезть в долги, не думая о том, что буду есть всю следующую неделю, но любимую вещь куплю обязательно. Это я в папу пошла. У него несметное количество галстуков и рубашек. — Он щеголь? — Да. Он очень любит ходить по магазинам. — Вы ставите объем выполненной работы в театре или кино в зависимость от количества полученных денег? — Это было бы смешно так судить по отношению к работе в театре. Деньги зарабатываются в кино. В театре ты работаешь для интереса и на собственный рост. Мне кажется, что настоящий рост может быть только в театре, потому что там есть некая подробность, очень серьезная погруженность в материал. Ты можешь искать что-то новое, не спать по ночам… Благодаря этому погружению в материал и муке в каком-то смысле происходит победа над собой и ролью. Перед каждым спектаклем я всегда ужасно волнуюсь. У меня никогда не бывает такого чувства, что премьера прошла — и ты торжествуешь: роль в кармане! — У вас есть любимые режиссеры? — Конечно. В театре — это мой папа. В кино мне повезло работать с режиссером фильма «18-14», он выйдет в феврале. Еще я очень люблю московского режиссера Виталия Николаевича Москаленко. Я снималась у него в телевизионном сериале «Бухта страха», вскоре он должен выйти на Первом канале. В начале съемок Виталий Николаевич очень нервничал, кричал на меня, я очень переживала, мне казалось, что все неправильно делаю. А потом мы так подружились, что он меня позвал на новый проект. — Какими качествами сегодня должен обладать актер, чтобы его завалили заманчивыми предложениями? — Мне папа всегда говорит, когда я начинаю переживать по поводу себя или работы, что «бег в искусстве — это бег на длинные дистанции». Никогда не надо завидовать быстрым и резким взлетам. Бывает, человек загорелся, как звезда, а через полгода его уже никто не помнит. Мне очень понравился ответ Шарля Азнавура на вопрос, в чем он видит секрет своей долгой популярности. Он ответил, что в его жизни не случилось дня, чтобы он проснулся знаменитым. «Я просто работал, люди все больше меня узнавали, круг расширялся», — сказал он. Хочется, чтобы успех был долгим и заслуженным. — Вы вписываетесь в свое поколение? — Честно говоря, в поколение в целом — не очень, в круг своего общения — да. У нас моральный аспект все-таки важнее материальных ценностей. Мне так кажется. — Сложно оставаться верной самой себе, заниматься искусством и в то же время, в силу молодости, хотеть легкости — дела, отношений, жизни… — У меня никогда такого не было. Мне кажется, что легкость может быть только благодаря большому труду. Легко только лежать на диване перед телевизором. — Сегодня есть увлечение, от которого получаете настоящее наслаждение? — Мы с моим другом по театру ходим на танцы и получаем от этого занятия просто нечеловеческое удовольствие. У нас замечательный тренер. Ходим на современные танцы, на фанк. Я очень жалею, что не занималась танцами профессионально с детства, потому что я, как и папа, очень люблю танцевать. Это его пристрастие с молодости, и на всех праздниках мы с ним танцуем рок-н-ролл… Валентина Шестакова, журнал «Пять» сентябрь 2007 г. http://www.starsfive.ru/number09-2007/?action=show&id=116

Алёна: Эмилия Спивак: «Для меня ресторан - это место, где можно хорошо отдохнуть» Актрису Эмилию Спивак зрители хорошо знают по роли адвоката Жени в «Тайнах следствия». А еще многим запомнилась очаровательная взбалмошная возлюбленная Эраста Фандорина в «Статском советнике». Дуэт Эмилии Спивак и Олега Меньшикова в этой ленте оказался весьма удачным. В новогоднюю ночь 2006 года Первый канал, как всегда, подарил зрителям праздничное шоу. В одном из его сюжетов Дима Билан пел для Эмилии свой хит «Поздравляю». Как видно, молодой актрисе везет на уникальных партнеров и оригинальные проекты. Встречу корреспонденту журнала «Современный бизнес. Ресторан» актриса назначила в ресторане, который хорошо знает и любит, - это питерский «Коровабар». Устраиваемся за столиком, просматриваем меню. «Обратите внимание, как здесь уютно, к тому же вкусно готовят», - замечает Эмилия. - Эмилия, рестораны часто посещаете? - Не очень, но если я куда-то иду, то чаще всего это ресторан. Именно в ресторанах я отдыхаю: встречаюсь с друзьями, общаюсь, и вообще, в хорошем ресторане я расслабляюсь. Вся атмосфера способствует отдыху. - На что в первую очередь обращаете внимание, когда приходите в незнакомый ресторан? - Как встречают. Как работает персонал. Если официанты надменны или ведут себя неуважительно, в этот ресторан я никогда больше не приду. Поскольку для меня поход в ресторан стал уже способом хорошо отдохнуть, чаще всего иду в проверенное место, то есть по рекомендации знакомых и друзей. Правда, бывает, что случайно захожу в незнакомый ресторан. Но это может произойти только если я не одна, а с кем-то из приятелей. Одна я в незнакомый ресторан зайти никогда не рискну. - На что нужно обратить внимание, чтобы понять, что это хороший ресторан? - Для меня главное, чтобы сразу появилось ощущение комфорта, чтобы я чувствовала себя спокойно, чтобы не было напряжения, плюс вкусная еда и интеллигентные посетители. - Какие блюда вы обычно заказываете? - Питаюсь я совершенно неправильно - люблю все жареное, острое и сладкое. В общем, с точки зрения диетологов, ем все вредное для здоровья. Думаю, что молодость берет свое, и у меня не возникает никаких проблем из-за неправильного питания. - Вы часто бываете в Москве. Там у вас появились любимые рестораны? - В Москве места для встреч и отдыха выбирают мои московские знакомые. Москву я недостаточно хорошо знаю, чтобы самостоятельно решить, в какой ресторан зайти. Исключением стало кафе на Тверской «Кофе Бьен», которое я открыла для себя сама, и теперь, каждый раз приезжая в столицу, с удовольствием туда захожу. В этом кафе безумно вкусные сладости и очень хорошая атмосфера. Зал большой и просторный, но у столов есть перегородки - это создает уют и эффект уединения. Вообще, все там сделано во французском стиле. И посетители этого кафе очень интересные - спокойные, неторопливые: за столиками читают газеты, некоторые попивают кофе и работают с ноутбуком. В общем, там атмосфера, совершенно несвойственная Москве. - Вы полюбили кафе, где особо отметили сладости. Так значит, вы сластена? - Да, я очень люблю сладости. Без пирожных просто не представляю свою жизнь. Хотя люблю и булочки, и шоколадные конфеты. - Пристрастие к кондитерским изделиям не повлечет за собой открытие собственной кофейни? - Для меня это достаточно серьезный вопрос. Для того, чтобы открыть свою кофейню, потребуется много времени и сил, поскольку делать все хочется с совестью и от души. Поэтому к такому шагу я пока не готова. - А дома вы готовите? - Если есть для кого. - Сейчас есть для кого? - Конкретно сейчас нет. Поэтому для себя одной особо не стараюсь. Но я живу рядом с мамой и папой, и это большой плюс. Мама прекрасно готовит, и всегда можно забежать и вкусно поесть. Но обычно я ем там, где работаю, - на съемках или в театре. - А у вас есть собственное коронное блюдо? - Как такового коронного блюда нет, но мне очень удается жареная курица со специями и майонезом. - Что из продуктов у вас всегда есть в холодильнике? - Йогурт на утро. Еще очень люблю зеленый чай и совершенно не пью кофе. Так что день начинаю с чашки зеленого чая. Он придает мне бодрость и поднимает настроение. - Поскольку вы часто бываете за границей, наверняка там что-то облюбовали... - Нынешним летом мы с моим молодым человеком были в Венеции. И впечатление от венецианских ресторанов осталось достаточно странное. Честно говоря, даже не очень хорошее. В знаменитых ресторанах, которые находятся на набережной, официанты к посетителям относятся совершенно наплевательски. Они напрямую заявляют: если вы закажете дорогую рыбу, мы вас посадим у воды, где открывается красивый вид. А если ваш счет будет небольшим, то и место соответственно предоставим не самое лучшее. К тому же они ведут себя достаточно агрессивно, резко отвечают на вопросы. Мы, честно говоря, были поражены. Думаю, официанты этих популярных ресторанов очень избалованы потоком туристов, и им все равно, останется ли клиент за столиком. Ведь на его место тут же придет другой. А вот когда мы оказались на гастролях в Мадриде, там обслуживание было просто шикарным. И блюда подавались удивительно вкусные. Мне очень понравились приготовленные испанскими поварами пицца, мясо под сыром, различные салаты с сыром и сырными соусами. И конечно, у них потрясающие десерты. - А как вы относитесь к модной нынче японской кухне? - Я вообще к любой экзотике отношусь с осторожностью. И не очень люблю японскую кухню. Могу иногда что-то съесть, но совсем не фанат всех этих суши и роллов. Мне кажется, что эта еда какая-то ненастоящая. Предпочитаю все же европейскую кухню. - Какие напитки обычно заказываете? - Я человек, почти равнодушный к алкоголю. Он меня не радует и не вдохновляет никоим образом. Но если приходится в компании друзей немного выпить, предпочитаю текилу, которая бодрит. Можно выпить немного шампанского или мартини «Асти». - А гости у вас дома часто бывают? - Нет. Я не очень люблю гостей. И ко мне в дом они нагрянуть вдруг и внезапно просто не могут. К тому же я не тусовщица. Люблю дома быть одна. И часто просто сижу, смотрю в окно и думаю о чем-то. Телевизор не люблю, и если хочу посмотреть кино, иду в кинотеатр. По характеру я очень недоверчива. Это касается всего - и людей, и мест, куда меня приглашают. В общем, предпочитаю ходить по «проторенным тропам». Поэтому в моей жизни всегда присутствуют встречи с друзьями в любимых ресторанах. Современный бизнес. Ресторан. Февраль 2007 http://www.delinform.ru/sr/2007/arch01/16star.htm

Laky: источник:http://www.vodyanoyznak.ru ЛУЧШЕ САМОЙ ПОТРАТИТЬСЯ, ЧЕМ БЫТЬ КОМУ-ТО ДОЛЖНОЙ Актриса Эмилия Спивак с помощью своей профессии решает свою внутреннюю проблему — борется со стеснительностью Актриса Санкт-Петербургского Молодежного театра на Фонтанке Эмилия Спивак, можно сказать, образчик успешной молодой женщины. К своим двадцати пяти годам успела завоевать всенародную популярность работой в сериале «Тайны следствия», снялась в фильме Филиппа Янковского «Статский советник», играет заглавную роль в спектакле МХТ «Пышка». Да и «дома», в Молодежном, тоже занята не в последних ролях. — Мне жаловались дети знаменитых родителей, вполне состоявшиеся в профессии: все время чувствуешь себя «блатняжкой». А вам, дочке главрежа Молодежного театра Семена Спивака, что-то похожее мешало? — Когда поступала в институт — очень. — А потом? — И потом мешало, когда репетировала спектакль «Отелло» в театре у папы. При том что это была не папина идея — дать мне Дездемону. Репетировала другая актриса, она, как водится, забеременела, и режиссер спектакля, который видел мои студенческие работы, предложил попробовать на эту роль меня. И вот начались мои муки в театре. Мне было очень тяжело. И сейчас тяжело, несмотря на то что я сыграла Пышку во МХАТе, сыграла в Питере еще одну премьеру — «Синие розы»… За три дня до «Отелло» меня трясет, я впадаю в панику. С этим ничего нельзя поделать. — Не могу обойти вопрос, который вам, наверно, задавали тысячу раз. Хабенский с Пореченковым долго мотались туда-сюда и все-таки сделали выбор в пользу Москвы. С Трухиным — то же самое. А почему вы после мхатовской «Пышки» вернулись обратно? — У ребят все было понятно с жильем — более-менее. А мне никак не удавалось привыкнуть к съемным квартирам (при том что это большая редкость, когда театр снимает актеру жилье). Я человек домашний, люблю свою квартиру. И свой театр в Питере тоже очень люблю. Я не могу, не могу порвать творческие отношения ни с отцом, ни с этим театром… Но если мне предложат еще что-то репетировать во МХАТе, буду счастлива. И, конечно, соглашусь. — Какой-то конкретной, решающей причины, подстегнувшей отъезд, не было? — А все предельно конкретно. Я провела год, репетируя в Москве, год каталась на поездах. Это тяжело, потому что я была одна. Главная причина — одиночество. На репетициях все складывалось замечательно, у нас подобралась чудесная команда — ни подводных течений, ни сплетен, ни каких-нибудь других змеиных актерских проявлений. Работать с такими людьми — огромное счастье и удовольствие. Но они выходят за дверь репетиционной, и у каждого начинается своя жизнь. Семья, съемки, ремонт машины. А ты, понятно, остаешься одна, у тебя в этом городе нет близких родственников или друзей детства. Нет быта как такового — нельзя по-настоящему заняться домом. И особенных дел тоже нет. — Только бесконечные звонки в Питер — друзьям и родственникам. — Ну да. — Часто делитесь с подружками: «У меня то, у меня сё, я влюбилась»? — С некоторых пор я стала осторожной — стараюсь поменьше обсуждать свою личную жизнь. Мне вдруг показалось: если ты о чем-то рассказываешь, это вроде как перестает быть твоим. Потому, как правило, я обсуждаю то, что закончилось. Или если возникают какие-то проблемы. А когда все хорошо, предпочитаю молчать. — У вас было такое: сидите вы у телефона, ждете звонка — и наплевать на все на свете репетиции вместе со съемками? — Пропустить репетицию или спектакль я не могу ни под каким видом. Но на меня, случается, очень сильно влияют мои личные переживания. Кто-то умеет, что называется, оставить все за порогом. Я — нет. К сожалению. Потому, если чувствую, что человек начинает меня высасывать, лишает сил, — стараюсь с ним не общаться. Все-таки профессия подразумевает душевное здоровье. — Есть наблюдение, что несчастная любовь, как ни грустно, здорово стимулирует творчество… — Безусловно, несчастную любовь необходимо пережить. Но если ты все время натыкаешься на несчастную любовь — это уже клинический случай. По-моему, здесь вопрос мировоззрения: кому-то нравятся разрушительные отношения, люди получают от них удовольствие. А мне в какой-то момент такие отношения разонравились. — О славе мечтаете? — А как иначе? Это изначально заложено в профессии — на тебя смотрят, о тебе говорят. Мне кажется, каждый артист мечтает о славе. Лукавство, когда заявляют: да ну вообще, я далек от всякой суеты. Другое дело, что это не может являться целью в жизни. — Вы считаете, такую цель надо формулировать? — Я пока не очень в этом разбираюсь. Но верю папе, который говорит, что у человека всегда должна быть мотивировка, иначе ничего не получится. Скажем, необходимо знать, почему ты выбираешь ту или иную профессию. Какую проблему решаешь этим выбором. Личную проблему — своей души, своей психики или еще чего-то. — И вы с папой это дело обсуждали? — Я, например, знаю, какую проблему решаю, занимаясь профессией. Опять же свою, внутреннюю проблему. — Можете открыть — какую? Или это тайна? — Вовсе нет. Я решаю проблему стеснительности, несвободы. Раньше, войдя в помещение, где полно народу, я не могла вымолвить ни слова. Куда-то прийти, сказать «здрасте, как дела?» — это была такая пытка! — В зеркало посмотреть не пробовали?.. Вам же наверняка известно, что вы красивая девушка. — Спасибо. — За что? Это данность. — Иногда некрасивые девушки так себя ценят и так в себе уверены, что их жизнь катится как по маслу. А бывают очень красивые девушки, и умные, и все прочее, но они полны сомнений на свой счет, и у них постоянно куча проблем. — Сейчас, надеюсь, у вас это прошло? — Я стараюсь. Каждый день прикладываю титанические усилия, чтобы поверить в себя. — Если что, чем повышаете настроение? Ходите на фитнес? — Очень не люблю! — А пробовали? — У меня был абонемент на полтора года. Может, сходила туда раз двадцать. Я после фитнеса так устаю, что мне уже ничего не надо — только прийти домой и лежать. Вообще, ненавижу силовые нагрузки. Единственное, что мне нравится из физических упражнений, — это танцы, но танцую я всегда и везде, где есть возможность. Дома включаю музыку и танцую сама по себе. — Можете одна пойти в пляс? — Запросто. Что и делаю каждый день, в основном под какое-нибудь радио, оно у меня работает всегда. А на улице — опять же всегда — я слушаю плеер. Это к вопросу о подъеме настроения. — Известно, что сейчас работа в «раскрученных» сериалах очень хорошо оплачивается. Для вас этот момент важен? — Конечно! У меня появилась свобода. — В чем она выражается? — Во всем, включая мелочи. Допустим, я не стану просить у мамы или у друга: мне нужна новая тушь для ресниц. Я покупаю ее сама. — Разве друг не должен содержать де-вушку? — Друг должен делать подарки (если у него есть такая возможность). И ухаживать — не знаю, платить в ресторане, в кино, еще где-то. Но содержать — нет. Мне кажется, сейчас это опасно. — Чем? — Я предпочитаю, чтобы у меня оставалась моя свобода. Если человек хочет что-то подарить или оплатить — пусть дарит и платит. Но намекать, клянчить: знаешь, мне понравилась вон та штучка, купи, пожалуйста… По-моему, это уже обязывает. — Но, когда у людей близкие отношения, почему не сказать: ты такой богатый, купи мне красивые зимние сапоги… — У меня пока не случалось настоящей душевной близости с человеком, у которого есть деньги, так что зарекаться не буду. Но сегодня я выбираю такую позицию: лучше самой потратиться на красивые сапоги, чем быть кому-то должной. — Бриллианты вам дарили? — Да. — Не папа с мамой? — Нет. — И вы не думали: ох, ах, я себя закабаляю!.. — Это ведь было приурочено к какому-то празднику — на Новый год, в день рождения, может, еще к чему-то. А не так чтобы утром я проснулась, и на моей подушке лежала россыпь бриллиантов. — Предположим, заходите вы с парнем в кафе — и видите, что он мнется… — Тогда я сама за себя заплачу. Могу и за него, в принципе. — Презирать его за это не станете? — Нет. Правда, когда подобная ситуация начнет превращаться в традицию, я постараюсь уклониться от совместных походов в кафе. Но, повторяю, если у человека нет денег, а у меня есть, то, разумеется, я заплачу за нас обоих. — А если у вас к нему чувства не только товарищеские? — Тем более. — В сильно пьющего человека влюбиться можете? — Теоретически — да, но, надеюсь, ничего похожего в моей жизни больше не произойдет. У меня уже был такой опыт — это ужасно. Это страшная мука, я вообще не знаю, есть ли на свете что-нибудь страшнее. Это невозможно терпеть. — Сколько вы смогли выдержать? — Почти год. Это были не ахти какие близкие отношения, но я любила этого человека. Такая любовь ничего не приносит, кроме разрушения — для тебя, для твоих родных. Да и для самих отношений. — Вы не испугались: а вдруг это тот самый мужской тип, который на вас «западает»? Вроде как на роду написано… — Такая мысль была, но, я думаю, все можно изменить. Больше того, надеюсь, я это изменила. Здесь опять же многое зависит от мировоззрения — на каких людей ты обращаешь внимание, какие люди обращают внимание на тебя. Кто-то чувствует, что я, скажем, люблю мучиться, страдать, плакать, мчаться ночами по первому зову и откуда-то вытаскивать. Естественно, этот кто-то сразу на меня «западет». Но если будет понятно, что мне нравится ездить на пикники, строить дом и так далее — в моей жизни обязательно начнут появляться люди, которым нравится то же самое. Я очень в это верю. Елена Евграфова

Алёна: Интервью с Эмилией в журнале "Рубин" №2 (17) за февраль 2008 г.

nataly: http://www.sobesednik.ru/archive/stars/07_2008/spivak_zamughestvo/

Алёна: Журнал "Панорама TV" №49 (802), 8-14 декабря 2008 г.

nataly: Спасибо!!!

nataly: http://www.tv100.ru/video/view/3084/



полная версия страницы